25 апреля 2016 г. в Москве при участии полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Александра Беглова состоялось совместное заседание Комиссии по культуре Общественной палаты Центрального федерального округа и Клуба главных редакторов Центрального федерального округа.
Заседание посвятили теме продвижения туристских брендов и развития индустрии гостеприимства в регионах Центрального федерального округа.
В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев, члены комиссии по культуре: Эльмира Щербакова, Лариса Долина, Александр Ильин, Егор Кончаловский, секретарь Общественной палаты ЦФО Сергей Крикалев и члены Общественной палаты ЦФО, заместители глав субъектов Центрального федерального округа, руководители региональных органов власти в сфере туризма, представители СМИ и эксперты.
В своем вступительном слове Александр Беглов обратился к участникам заседания: «Индустрии гостеприимства нужен ваш талант
и ваши креативные возможности. Давайте создавать новые туристические легенды и новые региональные бренды. А вместе с ними - новые рабочие места, новую экономику и новое качество жизни».
Представитель Ростуризма Сергей Корнеев рассказал участникам мероприятия о новой информационной и маркетинговой политике развития внутреннего и въездного туризма. В своем выступлении он отметил: «Меры по продвижению внутреннего и въездного туризма, это не только шанс для экономики многих регионов, но также и идеология воспитания патриотизма, знания своей страны, любви к ней, продвижения России через туризм».
Представитель Владимирской области – заместитель губернатора Михаил Колков, рассказал об опыте своего региона в привлечении туристов. Так только за один год, количество гостей посетивших Владимирскую землю увеличилось один миллион человек.
Глава Мышкинского муниципального района Ярославской области Анатолий Курицин рассказал историю туристского успеха города Мышкин, куда ежегодно в гости приезжает почти 200 тысяч человек.
Одним из вопросов, участники мероприятия обсудили роль СМИ в продвижении региональных туристских брендов. Специальным гостем заседания стал Джон Уоррен – ведущий телепрограммы «Поедем-поедим» на телеканале НТВ, увлекательной и вкусной экспедиции по бескрайним просторам России. Он рассказал о своем опыте посещения регионов России, а также поделился профессиональными секретами.
В завершение мероприятия комиссией по культуре был объявлен конкурс среди СМИ регионов округа «10 причин приехать в гости именно к нам». Основная цель конкурса выяснить, жители какого региона ЦФО являются самыми большими патриотами своей малой Родины и знают, как минимум 10 убедительных причин приехать туристам в гости именно к ним.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии