Во время Гастрономической недели в Ярославле состоится пресс-тур представителей средств массовой информации.
В процессе подготовки форума и фестиваля особое внимание уделяется работе с информационными партнерами, чтобы обеспечить широчайшую медийную и pr-поддержку – как со стороны местных, так и федеральных и зарубежных масс-медиа.
Участники пресс-тура побывают в Ярославле, Гаврилов-Яме, селе Великом, Рыбинске, познакомятся не только с достопримечательностями этих городов, местной кухней, но и посетят все самые «вкусные» мероприятия фестиваля.
Среди известных отечественных журналистов и блоггеров в Ярославле ожидаются московские представители иностранных масс-медиа. Например, уже подтвердила свое участие телекомпания BBC.
ЦЕЛИ ПРЕСС-ТУРА:
ОХВАТ / МЕСЯЦ |
||
> 2,4 МЛН. ЧЕЛ. |
> 50 МЛН. ЧЕЛ. |
> 64 МЛН. ЧЕЛ. |
ПЕЧАТНЫЕ СМИ |
ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ |
РА ДИО |
Гостеприимные ярославцы готовы еще раз показать, что наш ярославский бизнес может быть социально ответственным, а город - дружелюбным и подтвердить репутацию Ярославля, как туристической столицы Золотого кольца.
Узнать информацию о том, как идут приготовления на кухне Городского пикника «Пир на Волге» или стать нашим Партнером можно в офисе компании «Волга-тур» по адресу: г. Ярославль, ул. Трефолева 24а, тел.: (4852) 94-32-72, [email protected]
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии