28 сентября в городе Ярославле открылся VII Международный туристический форум VISITRUSSIA. Более 600 профессионалов туристской отрасли со всей России собрались на торжественном открытии форума Visit Russia.
"В 2017 году Золотому кольцу исполняется 50 лет. Полвека – это не только показатель любви и признания миллионов иностранных и отечественных туристов, но и хороший возраст для обновления маршрута для привлечения нового сегмента потребителей." - выступил с приветственной речью на открытии форума губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов.
Маршрут Золотого кольца стал основополагающим вопросом Международного форума. Спикеры дискуссионной панели "Золотое кольцо. Итоги юбилейного года" поделились экспертными оценками и аналитическими данными, обсудили соглашение о чоздании Союза городов, подписанное главами восьми городов Золотого кольца, и высказали свою позицию относительно развития маршрута. Особое внимание спикеры панели в своих выступлениях обратили на необходимость объединения городов Золотого кольца для правильного позиционирования бренда и создания единого образа в глазах российского и иностранного туриста. Речь шла, как об экскурсионных маршрутах, так и о гастрономических картах регионов. "У Золотого кольца нет начала и конца! Давайте воспринимать его, как единое целое. " - призвал генеральный директор компании ООО Intoourist Thomas Cook Леонид Мармер.
В первый день Форума четыре соглашения, на общую сумму 200 млн. руб., направленные на развитие туристической отрасли региона, были подписаны Правительством Ярославской области в лице департамента туризма. Два соглашения – инвестиционные, на общую сумму 200 млн. рублей. В частности, 150 млн. будут вложены в развитие аэродрома «Левцово» и авиатуризма в Ярославской области. Инвестор – ООО «ЯррегионАВИА» - намерен создать на базе аэродрома «Левцово» современный комплекс для малой авиации, дополнив его туристической, гостевой и образовательной инфраструктурой. - Это серьезный шаг в возрождении и развитии малой авиации на территории региона, - отметила директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова. – Проект комплексный и, что важно, многофункциональный, направленный решение как туристических, так и социальных задач.
В рамках туристического форума VISIT RUSSIA были подведены итоги конкурса промороликов "Золотое кольцо 2.0". Конкурс стал значимым элементом форума, предоставляющим участникам практику продвижения турпродукта. "На конкурс было представлено порядка 100 роликов из разных регионов России", - отметила директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова. "Это говорит об интересе туриндустрии к инструментам продвижения и высоком значении Золотого кольца в туристической отрасли". В ходе голосования жюри конкурса определило восемь победителей. Наградой победителям станет действенное продвижение - демонстрация роликов в офисах VISIT RUSSIA, расположенных в 12 странах мира. - В этом году мы впервые провели такой конкурс. Впоследствии планируем сделать его обязательным элементом форума VISIT RUSSIA. Участие в конкурсе позволит участникам индустрии повысить конкурентоспособность своих продуктов и маркетинговых инструментов, - подчеркнула Юлия Рыбакова.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии