В субботу 23 декабря 2017 года в стенах Института туризма и предпринимательства Владимирского государственного университета имени А.Г. и Н.Г. Столетовых состоялась экспертная сессия «Формирование территориального туристического бренда Владимирской области».
В сессии приняли участие как эксперты в сфере брендинга территорий и регионального развития, так и представители ведущих компаний туриндустрии – федеральных туроператоров, профессиональных ассоциаций, профильных медиа.
Организатором сессии в рамках семинара «Организация новых форматов туристских услуг на территории Владимирской области» выступил Комитет по туризму Администрации Владимирской области. В приветственном и установочном слове председатель Комитета по туризму Елена Перескокова отметила важность формирования туристского бренда области и сложность, с которой столкнутся разработчики, обусловленную наличием множества ярких, привлекательных для туристов, но столь различных городов региона.
Модератором сессии выступил вице-президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ) Игорь Каверзин. Он отметил, что основная задача сессии сформировать видение экспертного сообщества на процесс формирования бренда Владимирской области, как инструмента развития туриндустрии и повышения привлекательности территории.
Сессия состояла из трех последовательных дискуссий, в рамках которых выявлялись основные смыслы, рождаемые территорией, на которых может быть построена бренд-концепция, исследовалось поле образов и символов, которые могли бы лечь в основу визуализации будущего бренда, формировался алгоритм разработки бренда Владимирской области, реализация которого будет проходить в 2018 году.
Эксперт по территориальному брендингу, сопредседатель оргкомитетов туристских видеофестивалей «Диво России» и «Диво Евразии», председатель совета Межрегиональной туристской ассоциации «Приволжье» Сергей Кривцов отметил, что существующий потенциал Владимирского региона и уже имеющиеся наработке в сфере брендинга турмаршрутов (Малое золотое кольцо Владимирской области, муниципальные турбренды) – хорошая основа для формирования туристического бренда территории в целом.
Основатель и генеральный директор федерального туроператора «Роза ветров» Сергей Зенкин поделился своим опытом продажи турпродуктов по «Золотому кольцу России» и в частности – по Владимирской области и видением, какое позиционирование региона для современных туристов необходимо.
Президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), вице-президент Ассоциации хранитетлей гастрономического туризма и наследия «ОЧАГ», главный редактор федерального портала «Живая карта» Олег Алексеев и Генеральный директор туристического портала TRIP2RUS.RU Светлана Чичкина поделились своими позициями по коммуникационной стратегии бренда, от которой будет зависеть его узнаваемость и эффективность при работе с туристической аудиторией.
Эксперты учли важность научного подхода при формировании бренда, свой вклад в формирование содержания дискуссии внесли ректор Владимирского института туризма и гостеприимства Федор Лавров и директор Института туризма и предпринимательства ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых Ольга Полоцкая, а так же сотрудники института.
Учесть разнообразие городов Владимирской области их интересы в стратегии формирования бренда помогли участники дискуссии из Владимира, Гороховца и Кольчугино.
Итогом дискуссии стали первичные результаты по формированию «поля смыслов» и «поля символов и образов» бренда Владимирской области, а так же алгоритм по разработке бренда региона на 2018 год.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии