Японская национальная туристическая организация (JNTO) запустила широкомасштабную многоязычную кампанию под названием «Enjoy My Japan» («Найдите свою Японию») Кампания нацелена на привлечение в страну людей, готовых путешествовать на длительные расстояния, предлагает открыть «новую Японию», выйти за рамки популярных достопримечательностей и погрузиться в японскую культуру вдали от избитых туристических маршрутов.
Это широкий спектр инициатив, в том числе запуск специального сайта, который содержит разнообразные видеоролики о достопримечательностях Японии, а также телевизионную рекламу, которая будет показана на нескольких международных рынках.
Кампания является важным дополнением к усилиям, предпринятым в последние годы представителями государственных и частных секторов Японии по привлечению большего количества зарубежных туристов. С 2000 года их число выросло на 500 процентов: с 4,76 миллионов до 28,7 миллионов человек в 2017 году. Кампания направлена на путешественников из Европы, Северной Америки и Австралии, процент которых от общего числа туристов составляет чуть более 11. Туристы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в настоящее время составляют около 85 процентов.
Краеугольным камнем кампании является сообщение о том, что в Стране Восходящего солнца каждый найдет «свою любимую Японию», а Япония, в свою очередь, готова удовлетворить требования самых взыскательных путешественников из дальних стран. Помимо знакомства с известными и знаковыми местами, страна открыта для более глубокого изучения через личные переживания и опыт. А малоизвестные уголки страны становятся всё более доступными для тех, кто путешествует семьёй, любит активный отдых и приключения.
Тема кампании «Enjoy my Japan» - это и коммуникация туристов с простыми японцами, что является логичным дополнением к приглашению создать персональные «отношения со страной» в качестве предпочтительного места для путешествий. Важной составляющей кампании является стимулирование местных жителей к гостеприимному приёму иностранных гостей.
Среди путешественников был проведен соцопрос, который выявил потребительские предпочтения при выборе направлений для путешествия. В результате был сформирован список мест и видов деятельности, которые составляют «идеальное путешествие». Были разработаны темы, исходя из основных туристических интересов. Это «гастрономия», «традиции», «природа», «город», «отдых», «искусство», «активные виды отдыха», созданы короткие видеоклипы, доступные для просмотра на сайте www.EnjoymyJapan.jp.
Посетители сайта имеют возможность создать собственный «виртуальный тур» по Японии, ответив на несколько вопросов о своих предпочтениях. По результатам создаётся индивидуальный фильм, который содержит подборку наиболее интересных мест и достопримечательностей для каждого типа путешественников. «Личное взаимодействие с Японией начинается уже на сайте», - отметил бывший президент JNTO Рюичи Мацуяма. «Его посетители узнают про летние и зимние виды спорта, походы в горы весной и осенью, путешествия на паровозе, велосипедные экскурсии вдоль побережья. В любое время года Япония предлагает изысканные рестораны и аппетитную уличную еду, яркую ночную жизнь в безопасных городах, неограниченные возможности для покупок и развлечений, знакомство с древними традициями, которые существуют «бок о бок» с современными технологиями, физическое и духовное омоложение в уединенных горячих источниках, курортах и дзэн-буддийских центрах».
JNTO будет поддерживать развитие сайта «Enjoy my Japan», проводить специальные мероприятия в Токио, Лондоне, Берлине, Париже, Сиднее, Нью-Йорке и Москве.
О JNTO
Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии