27 апреля 2018 на презентации в столичном отеле «Метрополь» директор московского представительства JNTO г-жа Айри Мотокура объявила о старте в России широкомасштабной рекламной кампании Enjoy my Japan.
В ходе встречи г-жа Айри Мотокура, директор московского офиса JNTO, сообщила, что, согласно официальной статистике, за первый квартал 2018 года страну посетило 19,5 тыс. россиян, что на 28,7% больше, чем за прошлый год (всего в 2017 году в Японию въехало 15,257 тыс. граждан России). В целом за 2017 год Страну восходящего солнца посетило 28,7 млн иностранных туристов.
«Россия для Японии – важный стратегический рынок, мы видим множество перспектив и потенциал для укрепления наших взаимоотношений. Открыв в прошлом году в Москве официальное представительство JNTO, мы смогли укрепить свои позиции на рынке, улучшить работу по продвижению направления. Появилось больше рейсов, россияне узнали о том, что и где можно посмотреть, посетив Японию; был упрощен визовый режим.
Все эти меры в совокупности помогли повысить туристический поток из России на +40%. Особенно приятно то, что 64% россиян, посетивших страну, в анкете на получение визы указали целью посещения «туризм», - заявила г-жа Мотокура.
Во время своего выступления Айри Мотокура подробно рассказала о новой международной промокампании Enjoy my Japan (в русском варианте кампания носит название «Найди свою Японию»), стартовавшей этой весной. Цель кампании - познакомить туристов с «новой Японией», посетив такие неизведанные направления, как Ибараки, Хиросима, Вакаяма и проч.
Тема кампании Enjoy my Japan - общение туристов с простыми японцами, выстраивание личных взаимоотношений с целью лучше и глубже узнать культуру места. Важной частью этой кампании является стимулирование местных жителей к гостеприимному приему иностранцев.
Для того чтобы узнать предпочтения путешественников, JNTO провело социальный опрос, в ходе которого удалось определить основные предпочтения потенциальных гостей, такие как национальная кухня, традиции, природа, искусство и активный отдых.
На официальном сайте JNTO теперь все желающие могут «найти свою Японию», ответив на несколько вопросов, после чего будет показан видеоролик, освещающий интересы гостя сайта.
В ходе мероприятии гостям были представлены и туристические возможности трех японских префектур: Ибараки, Хиросима, Вакаяма и города Сирохама. Рассказывали о достопримечательностях мест губернаторы этих префектур.
2018 год объявлен перекрестным Годом культуры Японии в России и России в Японии, поэтому на ближайшее время запланировано множество интересных и ярких мероприятий, которые помогут жителям двух стран узнать больше о культуре друг друга. К примеру, осенью одновременно в России и Японии будет проходить фестиваль эногастрономического туризма двух стран.
В заключение вечера г-н Тосихиро Никай, генеральный секретарь Либерально-Демократической партии Японии и президент Всеяпонской ассоциации туристических агентств (ANTA) сообщил, что к 2020 году Япония планирует принять 40 млн иностранных туристов.
«У России большой потенциал, нам интересно привлекать туристов не только из больших городов страны , но и отдаленных регионов. В прошлом году JNTO подписали с Ростуризмом рамочное соглашение-меморандум о гастротуризме в наших странах, и я надеюсь, что это тоже поможет повысить интерес россиян к Японии и японцев к России», - заключил г-н Тосихиро.
Составной частью презентации стал воркшоп. В нем участвовали порядка 10 принимающих компаний.
Ярким финалом японского мероприятия, прошедшего в рамках Года Японии в России, стало шоу по разделке туши 230-килограммового тунца, специально доставленного в Москву на самолете.
Помогал японским поварам французский актер Жерар Депардье.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии