Спонсорская кампания, приуроченная к чемпионату в России, была самой успешной и амбициозной за всю историю AB InBev. Рекламная кампания была запущена более чем в 50 странах мира.
Официальным пивом чемпионата является бренд Budweiser. Выручка от его продаж во II квартале увеличилась на 4,1% (на 10,1% за пределами США), сообщил AB InBev. Драйверами роста стали продажи в Бразилии, Китае и Великобритании, а также на новых рынках — благодаря кампании в рамках партнерства с FIFA.
Совокупная выручка от продаж трех глобальных брендов — Budweiser, Stella Artois и Corona — выросла на 10,1%, а за пределами их домашних рынков — на 16,7%.
Общая выручка AB InBev во II квартале выросла на 4,7% (органически), до $14,01 млрд.
В конце I квартала AB InBev и Anadolu Efes завершили слияние бизнеса на территории России и Украины. Показатели объединенной компании будут консолидированы в отчетности Anadolu Efes. Efes опубликует результаты за II квартал и первое полугодие в августе.
Чемпионат мира по футболу проходил в 11 городах России с 14 июня по 15 июля. По данным Nielsen, продажи пива в городах, где проводились матчи, выросли на 14,2%.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии