С 04 по 07 октября в Ростовской области прошел TUI Business Trip «Открой вольный Дон» для представителей туристического бизнеса России.
В уникальном информационном туре, организованном Правительством Ростовской области, Министерством экономического развития Ростовской области и туроператором TUI Россия, приняли участие более пятидесяти представителей профессионального сообщества из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Смоленска, Владимира, Казани, Краснодара, Липецка, Кирова, Мурома, Костромы, Рязани и других городов России.
Организаторы поездки поставили перед собой задачу познакомить участников c рекреационными возможностями Ростовской области, новыми брендовыми маршрутами, в том числе подготовленными к Чемпионату Мира по футболу 2018, показать привлекательность отдыха на Донской земле.
В ознакомительную часть программы вошли активности и экскурсии, доступные туристам, приезжающим в Ростовскую область. За четыре дня участники тура посетили Ростов-на-Дону, Таганрог, Мясниковский и Аксайский районы, Азов и Новочеркасск, побывали в станице Старочеркасская, продегустировали донскую кухню, приняли участие в исторической реконструкции обороны Таганрога 1855 года и посетили мастер-класс по историческим танцам во время «Русского бала».
В рамках деловой программы тура прошла конференция по перспективам развития туризма на Дону. В обсуждении приняли участие министр экономического развития Ростовской области Папушенко М.В., заместитель главы администрации города Таганрога по вопросам экономики Корякин Р.В., представители Управления развития туризма и межрегиональных связей и первые лица туроператора TUI Россия.
Максим Валерьевич Папушенко познакомил участников конференции с маркетинговой стратегией продвижения туристического потенциала Ростовской области. «Наш новый бренд, в основе которого лежит символическое изображение красного коня, ассоциируется с донской землей, с ее уникальной атмосферой, традиционным гостеприимством, щедростью и хлебосольством, рассказал министр, – У Ростовской области есть эксклюзивный туристический продукт, который мы рады предложить гостям».
Потенциал области позволяет обеспечить ежегодный рост туристического потока на 10 - 15% и достичь уровня полутора миллионов туристов в год. Регион имеет богатое культурно - историческое наследие. К прошедшему ЧМ-2018 был обновлен гостиничный номерной фонд, построены новые аэропорт и вокзал, разработаны туристические маршруты, в том числе рассказывающие об истории донского казачества. На Ростовской земле проходят многочисленные фестивали и исторические реконструкции. Еще один драйвер роста туристического потока – эногастрономические путешествия. По разнообразию предложений Ростов-на-Дону можно смело назвать гастрономической столицей России, а новый турпродукт – «барная миля» не имеет аналогов в нашей стране.
Заместитель генерального директора TUI Россия Сирченко Александр Александрович высказал надежду, что чувства любви и гордости, которые питают к Донской земле ее жители, перейдут к участникам тура и они смогут донести эти чувства до потенциальных туристов.
Директор по управлению продажами туроператора, Али Микаилов в своем выступлении на конференции рассказал о новых подходах к созданию турпродукта и эксклюзивных предложениях TUI Россия на предстоящий зимний сезон.
Все участники бизнес-трипа отмечают, что организаторам удалось главное – влюбить их в вольный Дон и поразить многообразием туристических возможностей. Хештег #Дайволючувствам, который участники тура использовали в соц.сетях, в полной мере отражает их восторг от знакомства с Ростовской областью.
Анастасия Петраченко, турагентство «ХитТрип»: «Я провела великолепные четыре дня в Ростовской области. Нас очень тепло принимали. Туристические возможности региона нам показали так ярко и красочно, что эмоции просто зашкаливают. Увиденное превзошло все мои ожидания!»
Наталья Королева, турагентство Группа компаний Спутник: «Бизнес трип был организован очень четко и с огромной душевной теплотой. Во время знакомства с Ростовской областью мы увидели, как можно любить свой край и прониклись гордостью за нашу Родину. Теперь хотим поделится этим чувством с нашими туристами».
Елена Родионова, турагентство «ТУРВИДА»: «Такой продукт очень важен и нужен для туристического рынка, его ждут и спрос на него есть. Огромное спасибо организаторам TUI Business trip «Открой вольный Дон»! Где бы мы ни находились во время поездки, каждый раз увиденное вызывало полный восторг и ощущение радости от того, что это наша страна».
TUI Business Trip «Открой вольный Дон» показал огромный туристический потенциал региона и возможности дальнейшего развития туристического потока в Ростовскую область. «Совместно с администрацией области, представителями туристического бизнеса мы планируем сконцентрировать усилия на создании доступного туристического продукта по Ростовской области, как для иностранных туристов, так и для россиян, чтобы наши туристы могли в полной мере насладиться отдыхом на Дону и познакомиться с богатым культурно-историческим наследием региона», - подчеркнул А.А. Сирченко. Специалисты туроператора в ближайшее время представят на сайте компании полный спектр туристических предложений по Ростовской области.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии