В начале декабря туроператор открыл представительство TUI Россия в Иркутске, а на прошлой неделе прошли официальные церемонии открытия еще двух региональных офисов – в Сургуте (ХМАО) и во Владикавказе (Республика Северная Осетия-Алания). В ближайших планах туроператора открытие представительств в Волгограде, Ульяновске и других городах России. В 2020 году официальные представительства TUI будут работать в 38 городах России.
Гостями церемоний открытия офисов туроператора в Сургуте и Владикавказе стали представители органов власти и бизнеса регионов. Принимая во внимания, что представительствам предстоит работа не только по выездному туризму, а также по въездному и внутреннему туризму, местные власти возлагают на приход TUI большие надежды.
Так в Югре TUI Россия проводит работу по анализу маршрутов ХМАО с возможным включением в будущем в линейку туров по России. Аналогичная работа ведется в других регионах в рамках заключенных соглашений.
Туристические агентства с воодушевлением встречают новость о приходе TUI в их регионы. «Работать под брендом, стабильно и стремительно развивающегося партнера федерального значения – отличная возможность получить залог доверия клиентов и стать первыми в регионе», - отмечают турагенты.
«Первостепенную важность имеет надежность туроператора, - отмечает Екатерина Васильева, руководитель группы регионального развития TUI Россия. – Говоря о компании, мы всегда делаем акцент на том, что у TUI самый большой размер фонда персональной ответственности, а также финансовые гарантии более 1 миллиарда рублей. В следующем году эта сумма будет выше в два раза, потому что наши объемы ежегодно увеличиваются вдвое. В 2019 году c TUI отдохнули более 1,4 миллиона туристов, а в будущем году мы планируем отправить на отдых 3 миллиона туристов».
Эти показатели лучше любых слов демонстрируют надежность и стабильность компании, а поэтому первые переговоры о присоединении к франчайзинговой сети туроператора происходят прямо на церемонии открытия.
С приходом TUI Россия в регионы расширяются возможности и для туристов. В будущем году в ассортименте туроператора будет немало эксклюзивных отелей, в том числе отели, работающие по концепциям отдыха TUI: FUN&SUN - для семейного отдыха, DAY&NIGHT Connected - для тех, кто любит отдыхать активно, и новинка сезона SMART – это то, что действительно важно на отдыхе, удовлетворяет потребности всех аудиторий целевых групп. Внедряя концепции, TUI Россия улучшает сервис в отелях, добавляя собственные «фишки», присущие премиальным гостиницам, например, – тапочки в номере, качественный кофе, свежевыжатый сок, анимация и развлечения. Кроме того, у каждой концепции есть свой уникальный набор услуг, в которых учтены все пожелания клиентов. Теперь туристы могут бронировать эти отели с вылетом из своего региона, экономить время и деньги.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии