TUI Россия год за годом увеличивает свою долю на рынке. В планах компании в 2020 году отправить на отдых 3 миллиона туристов. Это вдвое превышает объем 2019 года. Одним из ключевых факторов роста генеральный директор туроператора Тарас Демура считает сплоченную команду. Об этом он говорил, выступая на традиционном Town Hall с сотрудниками компании.
Известно, что в TUI Россия работают лучшие специалисты на туристическом рынке. Они ставят перед собой амбициозные цели и идут к их достижению. Ни у кого не возникает и мысли, что план не будет выполнен. Гендиректор компании отметил: «Мы выполнили планы, которые ставили перед собой на 2019 год, и сейчас имеем отличные результаты по раннему бронированию, у TUI есть все шансы уже в этом году стать туроператором номер один в России».
В ходе встречи с командой он рассказал о трендах в туриндустрии, поделился своим видением будущего компании и обозначил драйверы роста.
В то время, как одни эксперты пророчат расцвет самотуризма, Тарас Демура предсказывает ренессанс туроператорского бизнеса, который уже сейчас наблюдают многие участники рынка. Туристы устали изучать предложения многочисленных агрегаторов и готовы платить профессионалам за качественный подбор и бронирование тура.
За последние годы и туроператоры шагнули далеко веред. Так, TUI Россия, давно вышел за пределы стандартных пакетных туров, и сейчас предлагает целый ряд дополнительных сервисов, перечень которых постоянно расширяется. Скоро они объединятся на едином маркетплейсе.
В настоящее время специалисты компании работают над созданием собственной платформы. Она позволит собирать и комбинировать все услуги из ассортимента туроператора и его партнеров в единый пакет. «Если мы сможем правильно реализовать платформу, над которой сейчас работаем, самостоятельные туристы сами придут к нам», - сказал генеральный директор TUI Россия.
В планах компании занять лидирующие позиции и на рынке внутреннего туризма. Соглашения, которые заключаются с региональными властями и открытие представительств – часть большой работы, направленной на создание уникальных продуктов внутри России. Пока блокиратором является сложная логистика и высокая цена авиаперевозки. Как только авиакомпании станут в полной мере использовать возможности региональных хабов, в частности в Екатеринбурге и Новосибирске, путешествовать по стране стане проще и дешевле. Также появлению на рынке доступной перевозки будет способствовать введение режима открытого неба в крупных городах России. В этом году «первой ласточкой» стал Санкт-Петербург. «В течение 3-5 лет ситуация на рынке внутреннего туризма изменится, и нужно подготовиться, чтобы к этому времени быть в авангарде», - подчеркнул Тарас Демура.
В ходе Town Hall была затронута еще одна важная тема – демпинг в туризме, в том числе и в розничном сегменте. «Демпинг искоренить невозможно, бывает, что клиент, получив консультацию в одном агентстве, бронирует там, где ему дают скидку, - сказал гендиректор TUI Россия. – Считаю, нам всем нужно объяснять туристам, что полученная профессиональная консультация, не является гарантией того, что в ходе поездки не возникнет форс-мажор. А ведь именно подобные ситуации и демонстрируют уровень профессионализма компании».
Налаженные связи, надежные партнеры, опыт, который нарабатывается годами и помогает в решении задач любой сложности – это еще одно преимущество TUI Россия. Компания находится в диалоге с партнерами, собирает обратную связь у туристов, ведет мониторинг онлайн-репутации. Эта информация и полученный опыт анализируются, чтобы способствовать дальнейшему совершенствованию сервиса туроператора.
На встрече Тарас Демура представил коллективу культурный код TUI – набор личностных качеств, который делает команду эффективной. Этот код был сформулирован самими сотрудниками компании в ходе стратегических сессий и совместного обсуждения. Партнерство и клиентоцентричность, обучаемость и стремление к новому, честность и открытость, амбициозность и проактивность, ответственность, умение работать в команде, позитивная энергия и юмор, уважение и доверие – именно такие качества помогают специалистам TUI Россия в покорении новых высот.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии