2 апреля на выставке Интурмаркет пройдет бесплатная серия презентаций и докладов Intelligent Travel Marketing, посвященных технологиям формирования, продвижения и развития регионального турпродукта в постпандемический период. Конференция будет полезна прежде всего ТИЦ, представителям администраций, отельерам, турагентам и туроператорам, работающим на ниве внутреннего и въездного туризма.
Это первая часть комплексного гибридного мероприятия для специалистов по внутреннему туризму, организатором которой выступает портал Travel Russian News. Вторая часть сессии пройдет в онлайн формате 6 и 7 апреля под эгидой проекта Travel Marketing.
Откроет конференцию 2 апреля выступление основателя проекта Travel Marketing Елены Белоусовой с полным обзором основных тенденций в сфере маркетингового продвижения внутреннего продукта.
Рассмотрев основные тенденции в бизнесе мы перейдем к обсуждению новых возможностей для развития туризма на уровне региональных администраций в рамках сессии «Локальные и глобальные IT-инновации для развития туристического потенциала регионов». Совместно с представителями крупных технологических брендов: Сбер, Мегафон, Русатом мы обсудим наиболее актуальные вопросы будущего развития регионов:
После обзора глобальных и локальных тенденций в развитии внутреннего и въездного туризма, мы перейдем к серии мастер-классов и презентаций конкретных, практически применимых инструментов, которые доказали свою эффективность:
Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии