Мероприятие состоялось в Москве 8 сентября и стало частью масштабной коммуникационной кампании Министерства туризма Болгарии, направленной на продвижение страны в качестве привлекательного туристического направления.
Гостями мероприятия стали представители ведущих российских печатных изданий и электронных СМИ, туроператоры и туристические агентства, MICE – агентства, лидеры мнений и travel – блоггеры. У них была возможность познакомиться с различными особенностями туризма в Болгарии, обсудить передовой опыт в сфере туризма и насладиться духом Болгарии и её фольклором.
Атанас Крыстин Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Болгария в Российской Федерации:
«Сегодня Болгария предлагает весь спектр туристических услуг, рассчитанных на широкую аудиторию. Помимо морского туризма, путешественник может выбрать винный или кулинарный тур, агротуризм, кемпинг или пройти по эко-тропам. С 1 мая Болгария разрешила въезд для граждан РФ, и мы провели замечательний летний сезон, но мы ждем вас в любое время года - на спа и welness - процедуры, на экскурсии по объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО и горнолыжные курорты».
Мероприятие является частью годового проекта Министерства туризма по реализации комплексной коммуникационной кампании на целевом рынке России. В период реализации проекта были успешно проведены мероприятия по размещению наружной рекламы и онлайн-баннеров в центральной части Москвы, кампания в социальных сетях, а также организован пресс-тур для журналистов в июле 2021 года.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии