UTS собирается возить агентов на работу
По данным Ассоциации делового туризма, сегодня на российском рынке действуют 78 компаний, организующих бизнес-поездки для корпоративных клиентов. Одна из них - московская фирма UTS, которой в этом году исполняется 10 лет.
Как говорит генеральный директор компании Алексей Крылов, свой юбилей фирма встречает по-деловому – выходом в свет трех новых полноцветных каталогов. Журналисты смогли познакомиться с ними вчера на одном из семинаров, которые с января этого года UTS регулярно проводит в своем офисе.
Каталог «Бизнес-поездки. Полезная информация для деловых людей» представляла Ирина Карнаухова, директор департамента делового и событийного туризма. В первом разделе дана подробная информация об основных выставочных мероприятиях 2004 года в Германии (кстати, в прошлом году UTS стала официальным представителем Messe Munchen International в России), Италии, Франции, Великобритании, Китае и Японии. Представлены и испанские выставки, в том числе малоизвестный пока российскому рынку, но, как уверяет г-жа Карнаухова, весьма перспективный выставочный комплекс в Бильбао. Второй раздел каталога озаглавлен «Другие услуги» и содержит массу полезных сведений о бронировании авиабилетов, возможностях организации семинаров, конференций, деловых встреч, рекомендации по составлению инсентив-программ. Помещены также календари культурных и спортивных событий на весь год, а также пакет услуг по приему в России зарубежных партнеров.
Контракт-менеджер Ирина Студнева, рассказывая о каталоге UTS Collection, обратила внимание на то, что формировался он на основании подробной и абсолютно достоверной информации о гостиничных сетях уровня 5*, способных удовлетворить вкусы самой взыскательной публики. «Сегодняшний потребитель знаком со многими мировыми брэндами, и при выборе места размещения он ориентируется уже не на какой-либо отель, а на имя, которому доверяет», - пояснила г-жа Студнева. Клиент UTS доверяет цепочкам Dorchester Group, Ian Schrager Hotels, Kempinski, Radisson SAS, SeleKtion der Deutsher Luxushotels, The Savoy Group, Seiler Hotels. Вместе с тем, в компании UTS считают, что выбор острова столь же важен, сколь и выбор гостиницы, поэтому во второй части этого же каталога размещены предложения по красивому и дорогому отдыху на экзотических островах с манящими названиями Антигуа, Барбадос, Бора Бора…
И, наконец, еще одно интересное издание – «Россия для всех нас». Директор департамента российского и въездного туризма Наталья Кошелева уверена, что наметившаяся активизация спроса на проведение корпоративных мероприятий внутри страны будет только возрастать. В каталоге, помимо выставочного календаря по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу, Самаре, Нижнему Новгороду и Сочи, приводятся сведения о наиболее часто запрашиваемых гостиницах в этих городах. Но не только. Есть здесь и те отели, которые, может быть, и не так известны, как, например, питерский «Англетер», но не менее достойны внимания отечественных и зарубежных бизнесменов. Взять хотя бы «Сретенскую» в Москве. Расположенная в самом центре столицы на Сретенке, гостиница отличается и оригинальным интерьером, и тихой уютной обстановкой, и высоким классом обслуживания, и современным бизнес-центром. Предложения в каталоге касаются также загородного отдыха, экскурсионных программ, охотничьих и рыболовных туров.
В конце встречи была анонсирована специальная поощрительная программа для турагентств, предусматривающая оригинальную форму награждения. Победителю будет предоставлено право выбора приза. Это может быть либо бесплатный трансфер от дома до места работы в течение нескольких дней, либо билеты в Большой театр, либо… Впрочем, все подробности можно будет узнать на стенде UTS во время работы выставки Mitt-2004.
Опубликовано: 04.03.2004
Источник: RATA-news
По этой теме