Российский рынок привлекает Австрию своим спросом
Первый Австрийский национальный туристический офис был основан в Вене 18 ноября 1954 года. Его учредителями стали Министерство экономики и Торговая палата Австрии. С тех пор в мире открылось 26 австрийских офисов. Представительство по туризму в Москве свою деятельность начало в 1995 году. О том, насколько важен для Австрии российский рынок и каковы тенденции его роста мы беседуем с атташе по туризму посольства Австрии Дорис Вальтер.
- Какой интерес представляет российский рынок для Австрии?
- Конечно, количество туристов из России пока не столь существенно по сравнению с другими странами, но значительное увеличение спроса происходит каждый год, и такого роста прибывающих россиян в Австрию не наблюдается ни у кого. Как показывает статистика по России и странам СНГ, в зимний сезон 2002/03 число поездок в Австрию увеличилось на 20%, а по продолжительности пребывания рост составил 22%. И, что немаловажно, более 50% российских туристов предпочитают останавливаться в гостиницах 4* и 5*. Заметно растет интерес к австрийским горнолыжным курортам, и, как правило, пик поездок приходится на январь.
- Что планирует предпринять туристический офис, чтобы удержать и преувеличить такой интерес к стране?
- В первую очередь, хочу сказать, что мы поменяли в этом году свою рекламную концепцию. В основе ее заложена не тематическая Австрия, как было раньше, а представление всех ценностей этой страны. Прежде всего, мы имеем в виду экологию, природу, неподдельное гостеприимство, культурное наследие и разнообразие активного отдыха. В январе 2004 года в Австрии прошла выставка ATB, на которую были приглашены 110 представителей турфирм из стран СНГ. Из российских операторов в ней принимали участие компании «Европа», UTE, «Тесис тур», «Асент тревел» и др. И в ближайшем будущем мы готовимся провести workshops в Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове. А в апреле этого года мы впервые будем участвовать в работе туристической выставки в Баку.
- Дорис, Вы живете в России уже полтора года. Что Вы думаете по поводу туристических возможностей нашей страны?
- В России туристический рынок очень молод. Фактически он начал зарождаться пятнадцать лет назад, и только последние пять лет здесь активно развивается туриндустрия. В этом отношении России сложнее выйти на международный уровень, но у страны большие возможности, огромный потенциал и обнадеживающие перспективы. Что касается увеличения въездного потока в Россию, то порой непреодолимой преградой для иностранцев является виза, которую получить очень непросто. Кроме того, на Западе сложилось неправильное мнение о России. Многие до сих пор уверены, что здесь опасно и холодно. Но я знаю, что интерес к России огромный, и многие хотят приехать и познакомиться с русской культурой.
- Расскажите, Вы давно работает в туризме?
- Не очень. По образованию я экономист, и большую часть своей карьеры работала в финансовой области. И сейчас, занимая эту должность, продолжаю иметь дело с цифрами, и в мои обязанности входит планирование, финансовый контроль и т.д. Чем больше, на мой взгляд, человек понимает в экономике, тем ему легче работать в любой сфере. Мне всегда было интересно общение с людьми, а в турбизнесе это одно из главных составляющих. И могу сказать, что для меня большая честь работать в России и представлять Австрию.
Опубликовано: 04.03.2004
Источник: RATA-news
По этой теме