Агрегатор туристических услуг «Связной Трэвел» займется продажей организованных туров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на коммерческого директора компании Андрея Осинцева.
Сейчас «Связной Трэвел» продает авиабилеты и занимает около 5% рынка, отметил Осинцев. Кроме того, сервис позволяет бронировать отели, железнодорожные билеты и места в междугородних автобусах, а в ближайшее время может запустить оффлайн-продажу этих услуг в салонах «Евросеть».
Запуск продажи организованных туров позволит компании увеличить свою долю на рынке, где онлайн-сервисы контролируют около 40% продаж таких услуг, добавили в «Связной Трэвел». Оператором бронирования выступит Level.Travel, который уже имеет аналогичные соглашения с «Яндекс. Путешествиями» и OneTwoTrip.
Ранее в России начала работу площадка Bookyourhunt, которая позволяет охотникам без посредников найти и забронировать тур в охотничьем хозяйстве. Сейчас стартап сотрудничает с 24 охотничьими хозяйствами. А до конца 2019 года Агафонов хочет увеличить этот показатель до 100—150 хозяйств. Всего в России примерно 7 тысяч охотничьих хозяйств. В США, на самом крупном охотничьем рынке, Bookyourhunt сотрудничает со 160 хозяйствами, в Канаде этот показатель достигает 140, а в ЮАР — 120.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии