Французские города хотят завлечь русских туристов. Французские туристические власти пытаются завлечь русских путешественников в региональные города страны, убеждая их, что "во Франции есть не только Париж". Но туроператоры считают, что, пока Франция не выделит специальный бюджет на пропаганду регионального туризма, эта цель останется недостижимой. Национальный туристический дом Франции (НТДФ, правительственное агентство при Министерстве туризма) провел в Москве презентацию клуба "Великие города Франции". Французы убеждали представителей десятка крупных российских туроператоров, что возить туристов в Марсель, Реймс, Дижон и др. (всего на презентацию приехали сотрудники офисов по туризму 11 городов) не менее выгодно, чем в Париж. Сейчас большинство российских путешественников, отправляющихся во Францию, едут в Париж, на Лазурный берег и альпийские горнолыжные курорты, говорит пресс-атташе НТДФ Татьяна Куликова, но практически игнорируются города с многовековой историей и не уступающей парижской туристической инфраструктурой. "К сожалению, Франция у всех ассоциируется только с Эйфелевой башней", -сетует Куликова. Впрочем, туроператоры, работающие на французском направлении, сомневаются в успехе инициативы НТДФ. "Это направление незнакомо массовому российскому туристу, и спрос на нем ограничен", - говорит директор по туризму компании "Тур-транс Вояж" Роман Руденко. "Попытка ассоциации французских городов продвигать региональные направления через тур-компании явно недостаточна. Убеждать надо население, а этому должна способствовать рекламная кампания", - добавляет Юрий Степин, зам генерального директора по корпоративному обслуживанию "ПАК-групп".
Опубликовано: 12.03.2004
Источник: Ведомости (Москва)
По этой теме