Новая электронная услуга British Airways.
В настоящее время пассажиры British Airways могут контролировать свое путешествие на любой стадии с помощью компьютера. Благодаря недавно запущенной на сайте авиакомпании (www.britishairways.aero) услуге Manage My Booking, пассажиры, забронировавшие билеты, могут сами заказывать места и особое питание через собственную веб-страницу. Данная услуга доступна на пяти основных языках (английском, испанском, французском, немецком и итальянском).
В дополнение к заказу места и диетического питания, система Manage My Booking предоставляет пассажирам следующие возможности: проверять детали своего путешествия; посылать по интернету план маршрута своим друзьям и родственникам, которые их встречают; вносить предварительную информацию о пассажирах (Advanced Passenger Information) перед поездкой в США; регистрироваться на рейс, просматривать время вылета и прибытия рейсов; бронировать номера в гостинице, арендовать автомобили, получать страховку; вносить номер своей карточки Executive Club (клуб поощрения часто летающих пассажиров) для начисления на счет миль и очков; регистрироваться на рейс в течение 24 часов до вылета.
В этом году планируется также расширить возможности системы Manage My Booking. Пассажиры смогут вносить изменения в лист бронирования, запрашивать билет более высокого класса.
Пассажиры смогут воспользоваться услугами сайта независимо от того, где они находятся и как было сделано бронирование. Все, что понадобится пассажирам - это их имя и ссылка на бронирование (состоящая из персональной комбинации шести букв или цифр). Manage My Booking является новейшей частью веб-сайта, а также одной из лучших систем программного обеспечения. Система Manage My Booking позволит пассажирам полностью контролировать свою поездку, что является шагом вперед в истории авиаиндустрии.
Опубликовано: 12.03.2004
Источник: АвиаПорт.Ру
По этой теме