Маркетинг туристских направлений в XXI веке
Ежегодно в преддверии выставки Mitt Департамент туризма Минэкономразвития России и Всемирная туристская организация (ВТО) проводят традиционные обучающие семинары по наиболее актуальным вопросам развития туризма. Так, в 2001 году был проведен семинар по статистике туризма и внедрению вспомогательного (сателлитного) счета для туризма, в 2002 году - по экологическому туризму, в 2003 году - по деловому и инсентив-туризму. Состоится семинар и в этом году - 23 марта 2004 года.
Семинар пройдет в московском «Президент-отеле». Его тема – «Маркетинг туристских направлений в XXI веке». Будут освещены вопросы маркетинга и менеджмента туристских направлений, конкретные примеры успешного развития отдельных туристских центров, методики оценки маркетинговой деятельности.
Мероприятие организуется для руководителей или уполномоченных представителей национальных туристских администраций европейских стран, российских региональных органов управления туризмом. К участию также приглашаются представители профессиональных учебных заведений, туристических и гостиничных ассоциаций, турфирм.
По окончании семинара слушателям выдается сертификат ВТО. Условия участия и форму заявки можно найти по адресу: http://www.russiatourism.ru/rus/object.asp?id=349
Опубликовано: 16.03.2004
Источник: RATA-news
По этой теме