«Дюла» не может без Енисея
Красноярская компания «Дюла-Сибирь» заключила соглашение с Енисейским речным пароходством о фрахте на 60 дней в течение летней навигации теплохода «Александр Матросов» (проект 588).
На прошедшую в Москве выставку Mitt-2004 турфирма привезла предварительные программы круизов по Енисею. Как рассказал корреспонденту RATA-news президент группы компаний «Дюла» Владимир Демидов, всего в июле и августе теплоход совершит 2 длинных рейса по маршруту Красноярск – Дудинка – Красноярск, 2 коротких – Красноярск – Енисейск – Красноярск. Кроме того, запланированы маршруты выходного дня. Стоимость круизов пока не определена.
По комфортабельности «Матросов» уступает теплоходу «Антон Чехов», который в течение двух предыдущих навигаций возил по Енисею туристов «Дюлы». На «Матросове» только три каюты класса люкс, все остальные – без удобств. Тем не менее, на сегодняшний день это лучший из кораблей, которые ходят по Енисею, поскольку «Чехова» его владелец – комбинат «Норникель» - продал на Волгу. «Конечно, очень жаль, что Енисей остался без «Антона Чехова», - говорит Владимир Демидов. – За два года этот продукт неплохо раскрутился, и с января нынешнего года мы получаем в среднем по пять заявок на енисейский круиз – и от московских фирм, и от зарубежных, в частности, немецких операторов. Сейчас наша задача сохранить интерес к Енисею, то есть сделать путешествие пусть на другом корабле, но не менее насыщенным и ярким».
Кроме того, «Дюла» готовит к летнему сезону и арендованный фирмой корпус санатория «Шира», расположенного на одноименном соленом озере в Хакасии. Там проведен очередной косметический ремонт, переделаны номера класса «люкс», оборудован тренажерный зал, обновлена баня.
Напомним, что в прошлом году «Дюла» взяла в аренду на 5 лет жилой корпус на 100 мест на курорте Шира, провела косметический ремонт всех внутренний помещений здания, поставила новую сантехнику, полностью заменила оборудование номеров вплоть до штор и постельных принадлежностей.
Опубликовано: 29.03.2004
Источник: RATA-news
По этой теме