Новая концепция сервиса бизнес-класса на борту Lufthansa
Приступив к реализации новой концепции салона бизнес-класса на своих дальнемагистральных маршрутах, авиакомпания Lufthansa не забывает о пассажирах внутриконтинентальных рейсов и предлагает им новые преимущества бизнес-класса. С 28 марта 2004 года Lufthansa стала единственной авиакомпанией в Европе, которая в интересах своих пассажиров оставляет все центральные кресла в салоне бизнес-класса свободными на европейских маршрутах. Теперь пассажиры бизнес-класса, совершающие путешествие в пределах Европы, смогут воспользоваться не только более просторным интерьером и пространством для расположения ручной клади, но и улучшенным питанием и сервисом. Одновременно, авиакомпания предпринимает шаги по улучшению пунктуальности рейсов.
В новом бизнес-классе авиакомпании Lufthansa на внутриконтинентальных маршрутах пассажиры смогут отдыхать и работать с большим комфортом. Большие размеры столика способствуют продуктивной работе во время полета, а простор, обеспечиваемый свободным центральным креслом, дает большую свободу. В результате пассажиры авиакомпании выигрывают во времени и комфорте.
Авиакомпания Lufthansa предлагает расширенный выбор меню для пассажиров бизнес класса: увеличивается ассортимент горячих и холодных блюд, особое внимание уделяется легким блюдам. Также пассажирам будет представлен обновленный дизайн посуды.
Опубликовано: 01.04.2004
Источник: Пресс-релиз авиакомпании
По этой теме