Городу придумают новый имидж
Администрация Петербурга озвучила имена компаний - претендентов на разработку программы туристического потенциала города. Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов назвал четыре основные компании-претендента: The Boston Consulting Group, Roland Berger, PricewaterhouseCoopers, PKF. Он отметил, что Петербург сегодня недооценен и туристов в городе незаслуженно мало, поэтому городская администрация решила воспользоваться опытом известных консалтинговых фирм для определения стратегии развития в этом направлении на ближайшие 3-5 лет. На финансирование исследования из федерального бюджета будет выделено $500 тыс. Как сообщил представитель компании Roland Berger, несмотря на то что заказчиком и организатором проведения конкурса выступало Министерство экономического развития РФ, администрация Петербурга сама проявила инициативу и разослала практически всем консалтинговым агентствам предложение об участии. "Для нашей компании это интересный заказ. Кроме того, мы имеем опыт подобной работы в городах Восточной Германии после объединения страны. Привлечение консалтинговых компаний - общемировая практика, так как городская администрация не обязана иметь у себя в штабе специалистов такого уровня", - отметил он. По его словам, задача, поставленная перед участниками, в основном сконцентрирована на определении возможностей города в части развития туристической инфраструктуры: размещение, передвижение и развлечение туристов, а также выработка общей концепции имиджа города.
Опубликовано: 15.04.2004
Источник: Деловой Петербург (Санкт-Петербург)
По этой теме