Единожды распаковав чемодан… «Круизеры» обрели семь футов под килем
Ведущие круизные компании отмечают повышенный в сравнении с прошлым годом спрос на морские путешествия. Так, директор компании Breeze Line Максим Родионовский отмечает, что в период с января по апрель на самом крупном в Средиземноморье лайнере Star Princes россияне стали третьими по численности среди пассажиров, уступив только американцам и англичанам. А вот что сказала президент «Ланты-тур вояж» Людмила Пучкова: «Всего за три месяца текущего года мы, как генеральный представитель Royal Caribbean & Celebrity Cruises, достигли такого же уровня продаж круизного продукта, как за весь 2002 год». Этот успех она обосновывает эффективностью рекламных кампаний, проведенных операторами-круизерами, благодаря чему значительно повысилась информированность агентств о данном виде отдыха: «Все больше менеджеров в состоянии сполна раскрыть перед клиентом привлекательность варианта, при котором, единожды распаковав чемодан, можно увидеть несколько стран». Эксперты отмечают, что росту популярности круизных туров не препятствует повышение цен, отметившееся в этом году. Это удорожание связано с окончанием войны в Ираке и тем, что американцы, традиционно задающие рыночные ориентиры, перестали опасаться террористических атак на морские суда и опять активно бронируют каюты на кораблях.
Опубликовано: 19.04.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме