Растет спрос на круизный отдых
Ведущие круизные компании отмечают повышенный в сравнении с прошлым годом спрос на морские путешествия. Так, в компании Breeze Line отмечают, что в период с января по апрель на самом крупном в Средиземноморье лайнере Star Princes россияне стали третьими по численности среди пассажиров, уступив только американцам и англичанам. Всего за три месяца текущего года "Ланта-тур вояж" - генеральный представитель Royal Caribbean & Celebrity Cruises, достигла такого же уровня продаж круизного продукта, как за весь 2002 год. Этот успех в компании обосновывают эффективностью рекламных кампаний, проведенных операторами-круизерами, благодаря чему значительно повысилась информированность агентств о данном виде отдыха: Все больше менеджеров в состоянии сполна раскрыть перед клиентом привлекательность варианта, при котором, единожды распаковав чемодан, можно увидеть несколько стран.
Эксперты отмечают, что росту популярности круизных туров не препятствует повышение цен, отметившееся в этом году. Это удорожание связано с окончанием войны в Ираке и тем, что американцы, традиционно задающие рыночные ориентиры, перестали опасаться террористических атак на морские суда и опять активно бронируют каюты на кораблях. В результате, например, 12-дневное путешествие по Средиземному морю лайнерами некоторых круизных компаний, в прошлом году продававшееся за $799, теперь стоит не менее $1099. Однако это все равно на 50% дешевле, чем в 2002 году.
Эксперты полагают, что до конца года цены на круизы не повысятся. Но в 2005-м, при условии стабилизации обстановки на Ближнем Востоке, они приблизятся к довоенному уровню.
Опубликовано: 20.04.2004
Источник: ИС "Банко"
По этой теме