На московских хотельерах лежит ответственность за имидж страны
20 апреля в гостинице «Националь» «ГАО «Москва» и фонд развития аудиторской деятельности «МОАП» провели обучающий семинар «Подготовка кадров для гостиничного хозяйства». На семинаре, адресованном в первую очередь директорам гостиниц и начальникам кадровых служб, были затронуты такие темы, как качественное управление персоналом гостиниц, грамотный подбор кадров, создание привлекательного корпоративного имиджа. Подобные семинары проводятся ежегодно и целиком финансируются из бюджета правительства Москвы, поскольку уровень качества гостиничного обслуживания влияет на имидж не только города, но и всей страны. По словам Андрея Кривошеина, президента «ГАО «Москва», в последнее время многие отели начали всерьез заниматься кадровыми службами. Им необходим обмен опытом. В дальнейшем планируется рассматривать проблемы подготовки и переподготовки кадров, рекрутинга, формирования кадрового резерва. «В нашей отрасли нет кадрового резерва, - отметил А. Кривошеин, - особенно это касается директоров гостиниц. Они возникают сами по себе и исчезают в никуда. В тоже время для того, чтобы молодежь видела перспективы для карьерного роста, система должна быть открытой».
Опубликовано: 22.04.2004
Источник: RTN
По этой теме