Советский Gabriel отправят на заслуженный отдых. Агентам «Аэрофлота» предстоит освоить новейшие технологии бронирования
В пятницу, 23 апреля, «Аэрофлот» и американская Sabre Airline Solutions подписали контракт, в соответствии с которым нацперевозчик получит новейшие технологические продукты, в том числе систему бронирования авиабилетов. Соглашение, как следует из пресс-релиза авиакомпании, открывает новые возможности для ее агентов. В частности, туркомпании получат доступ к расписанию более чем 400 авиалиний, сервису 60 тыс. гостиниц, 41 компании по аренде автомобилей, девяти морских и 36 железнодорожных маршрутов и 200 туроператоров по всему миру. Стоимость контракта не разглашается, однако, по некоторым данным, он принесет нацперевозчику более $40 млн прибыли в год. Как сообщил ИС «БАНКО» коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин, новые технологии бронирования Sabre, внедрение которых планируется в конце марта – начале апреля будущего года, постепенно вытеснят устаревшую систему Gabriel. Авиаэксперты считают переход на Sabre безусловным шагом вперед. «Gabriel – система устаревшая, созданная в советские времена. Конечно, можно было вкладывать деньги в ее модернизацию, но у Sabre больше ресурсов для агентов», – говорит коммерческий директор компании «Инна Тур» Дмитрий Горин. Правда, у многих специалистов возникает вопрос, за чей счет агенты будут обучаться работе на новой системе. Есть сведения, что часть расходов «Аэрофлот» возьмет на себя.
Опубликовано: 26.04.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме