Жить стали лучше, бороздить моря – больше. Российским круизам помогают подняться иностранцы
Повысился спрос на программы не только иностранных круизников – та же тенденция отличает и рынок российских круизов. Этому способствует и то, что, как отмечают эксперты, на нем сохраняется прошлогодний уровень цен. «Российскими» принято называть круизы, которые осуществляются на судах, зафрахтованных российскими компаниями с отечественной командой и анимацией. Причем экскурсионная программа составляется также с учетом российского менталитета, пояснил гендиректор «ПАК Групп» Илья Иткин. По его словам, быстро возрождаются докризисные традиции. «Сегодняшние объемы и глубина продаж не могут не радовать, – отмечает г-н Иткин, – до старта программ по Норвегии, Шотландии, Исландии и Гренландии еще два месяца, а первые пять круизов уже загружены не менее чем на 50%, причем один тур закрыт полностью». Позитивную динамику продаж констатируют и в «Метрополис-тур». «Количество забронированных мест на круизных программах по Средиземному и Красному морям, а также Северной Европе на 30% превышает прошлогодние показатели. Кроме того, на этот сезон мы зафрахтовали судно, способное вместить 860 пассажиров – прежнее было рассчитано только на 600», – говорит замгендиректора компании Елена Рожковская. Причины такой динамики эксперты видят в росте благосостояния российских граждан, а также в активной популяризации этого вида отдыха. По мнению г-жи Рожковской, несмотря на то что появившиеся на рынке новые игроки продвигают иностранный продукт, это способствует популяризации и российского.
Опубликовано: 26.04.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме