Как эффективно управлять информацией на туристическом сайте?
Успех интернета обеспечен, прежде всего, возможностями, которые открываются для использования World Wide Web в качестве маркетингового инструмента. В турбизнесе интернет, прежде всего, - инструмент эффективного поиска нужного турпакета. Удобство и скорость обновления информации сделали Сеть одним из наиболее эффективных каналов взаимодействия с потребителем туристических услуг. Ряд агентств и операторов отмечают, что до 60% заказов приходят через корпоративный сайт компании. Регулярно используют сервисы туристического Рунета, по оценкам исследовательских компаний, 42% пользователей.
Как использовать потенциал интернета как канала продаж? Как эффективно организовать информацию на туристическом сайте? Как обеспечить популярность сайта в низкий сезон? Как сократить расходы на актуализацию информации на сайте? Как грамотно построить базу туров? Как привлечь внимание к конкретной товарной позиции?
Обо всем этом вы сможете узнать на семинаре интернет-компании WhiteSite, который пройдет в рамках выставки MITF’2004. Он состоится 14 мая в 13 часов в семинар-зале на стенде «Ассоциации содействия туристическим технологиям» (Гостиный двор, стенд С4).
Опубликовано: 12.05.2004
Источник: RATA-news
По этой теме