Администрация поддержит добрым словом Центр туристической индустрии Московской области
В среду, 12 мая, в столичном Доме журналистов состоялась презентация компании «Центр туристической индустрии Московской области», претендующей на то, чтобы, опираясь на государственное плечо, стать крупнейшим оператором по Подмосковью. Впрочем, обо все по порядку. Компания откроется в начале июня. Ее главой и одним из соучредителей заявлена Галина Редькина, давно известная в туризме как президент «Центрального Агентства Путешествий». Ради нового проекта г-жа Редькина готова покинуть свой нынешний пост. А задачи перед ней стоят глобальные – за ближайшие 3–4 года создать при поддержке администрации Московской области сеть реализации подмосковного турпродукта на внутреннем рынке, используя систему онлайн-бронирования. Планируется охватить все 998 объектов размещения Подмосковья. Высокую круглогодичную загрузку санаториев (сейчас за редким исключением не превышающую 30%) в «Центре» намереваются обеспечить с помощью крупных корпоративных клиентов из областных и столичных предприятий, заинтересованных в лечении своих сотрудников. В то же время новый оператор не мыслит себя без поддержки розницы и обещает, что онлайн-бронирование будет доступно каждому турагентству. Бюджетные средства на реализацию проекта не выделяются. Его будут финансировать только частные инвесторы. А областная администрация, как было сказано на презентации, «поможет новому Центру найти надежных партнеров в регионе».
Опубликовано: 13.05.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме