Тяжелый удар по "Эр-Франс"
Обрушение терминала "2-Е" в аропорту Руасси - тяжелый удар для "Эр-Франс", претендующей после слияния с нидерландской "КЛМ" стать самым крупным авиаперевозчиком в Европе. Это также серьезная потеря для международного концерна "Скай Тим" в который входит "Эр-Франс". "Безусловно это тяжелый удар для нас, - говорит Мишель Мириат - генеральный директор подразделения аэропортов "Эр-Франс". - Но он не первый и не последний.И мы будем бороться, чтобы наши пассажиры не стали заложниками обстоятельств." 50 миллионов евро вложила "Эр Франс" в строительство терминала, способного одновременно обслуживать 19 самолетов и пропускать за год до 10 миллионов пассажиров. Начав функционировать в прошлом году терминал должен был быть закончен только к 2007 году, с тем чтобы принимать аэробусы А-380.Терминал "2-Е" считался одним из приоритетных направлений развития альянса "Скай Тим". Он должен был значительно увеличить пропускную способность парижского аэропорта и сделать его консолидирующим звеном всей мировой сети "Скай Тим".Теперь ближайшие конкуренты "Эр-Франс" - "Люфтганза" со своими крупными аэропортами во Франкфурте и Мюнхене и "Бритиш Эйруэйз" с лондонским аэропортом могут воспользоваться обстоятельствами и переманить к себе транзитных пассажиров, завоевав значительную часть рынка авиаперевозок.
Опубликовано: 27.05.2004
Источник: AVIA.RU
По этой теме