Близко к Москве, далеко от народа. Турагенты посетили презентацию нового Внуковского терминала
В четверг, 27 мая, Внуково провел презентацию своего международного терминала для московских турагентств. Неудивительно, что представители турфирм, тщательно изучив аэропорт, незамедлительно сформулировали свои замечания и предложения администрации новостройки. Так, не было обойдено вниманием то, что в зале ожидания на первом этаже отсутствуют кафетерии. Магазин беспошлинной торговли, который откроется 15 июня в зоне вылета перед паспортным контролем, захватит большую часть пространства, где сейчас располагаются скамьи для пассажиров, ожидающих приглашения на посадку. Кроме того, специалисты турфирм рекомендовали директору по маркетингу «Внуково Handling» Игорю Кравчуку донести до руководства аэропорта предложение пересмотреть тарифы на пользование багажными тележками (сейчас цена составляет 50 руб.) и на стоимость парковки в многоярусной стоянке напротив здания терминала (100 руб. в час). Представитель Внуково выразил неуверенность в том, что тарифы будут изменены, но согласился, что спрос определяет предложение, а посему, если из-за дороговизны сервисов клиенты станут отказываться от услуг аэропорта, последнему придется добавлять себе привлекательности. Вообще Внуково настроено на работу с турбизнесом. Своим главным конкурентным преимуществом здесь считают близость к Москве. В настоящее время из этого аэропорта летают чартеры ГТК «Россия», консолидируемые «Невой» и «Эрцогом». Кроме того, «Внуково Handling» ведет переговоры с 30 операторами об организации чартерных цепочек. Однако очевидным фактором, сдерживающим развитие этих отношений, станет недостаточный опыт работы аэропорта в рыночных условиях.
Опубликовано: 28.05.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме