Водка как двигатель туризма. Сможет ли «Смирнов» увеличить турпоток в Москву
31 мая компания «Дом русской водки» договорилась с компанией «Альфа», владельцем водочной марки «Смирнов», об открытии в сентябре, ко Дню города, экспозиции по истории легендарного бренда. Как сообщил координатор проекта Александр Никишин, будущий музей может не только упрочить престиж национального напитка и познакомить россиян с культурой питья, но и привлечь иностранных туристов. В 2001 г. в Лондоне в рамках «Мирового турне русской водки» англичане проявили живейший интерес к столь необычной экспозиции. И в Москве она наверняка обратит на себя повышенное внимание иностранцев, утверждает г-н Никишин. Инкаминговые туроператоры перспективы массового заезда на русскую водку оценивают сдержано. Они считают, что выставкой заинтересуются в первую очередь специалисты, а для массовых туристов она не столь привлекательна. Исключение могут составить лишь гости из Скандинавии, известные своими «водочными» турами.
Опубликовано: 06.01.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме