Бизнес-класс Аэрофлота: новый стандарт качества
С 1 июня 2004 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вводит новый стандарт обслуживания в бизнес-классе на рейсах Москва - Хельсинки - Москва, Москва - Мюнхен - Москва, Москва - Цюрих - Москва, Москва - Женева - Москва, Москва - Брюссель - Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для бизнес-пассажиров и на обеспечение максимального комфорта, Аэрофлот планирует серьезно увеличить загрузку в высоких классах обслуживания на рейсах в Европу. Отличительными чертами "нового сервиса" Аэрофлота являются индивидуальный подход к каждому пассажиру, предложение питания по карте меню на изысканной фарфоровой посуде, разнообразие блюд на рейсе с учетом времени суток, сервировка и украшение блюд непосредственно перед подачей на борту самолета.
Опубликовано: 01.06.2004
Источник: AVIA.RU
По этой теме