Кипрская организация по туризму объявляет о планах на ближайшие 10 лет
В 2003 году зафиксировано 2303245 посещений Республики Кипр туристами со всего мира. За тот же период доходы местной туриндустрии составили $2030 млрд. Кроме того, уже сейчас имеются все предпосылки для устойчивого роста этого показателя в 2004 году, считает Димитрис Димитриу, директор московского представительства Кипрской организации по туризму (КОТ).
В рамках презентации для российских турфирм, которая состоялась 3 июня, организаторы представители КОТ и Agia Napa – Protaras Hotel Association рассказали о планах по развитию отрасли на ближайшие 10 лет. Программа ставит своей целью устойчивое развитие индустрии и предусматривает повышение качества туристической инфраструктуры, максимизацию прибыли, плановые инвестиции в строительство отелей среднего класса и, как следствие, создание до 2010 года дополнительных 22 тыс. гостиничных мест. Особое внимание на презентации было уделено интенсивному развитию новых туристических сегментов – свадебных туров, паломничества, спортивного и бизнес-туризма.
В ходе презентации обсуждались вопросы дальнейшего продвижения Кипра на российском рынке. По статистике 2003 года доля россиян в общем объеме въездного потока на Кипр составляет 5%. Лидирующее положение занимает Великобритания – 58%. Недавние исследования, проведенные КОТ, показали, что наиболее популярными среди граждан России местами отдыха на Кипре признаны Лимассол (43% от всех посещений), Айя-Напа (14%), Ларнака (15%) и Пафос (14%).
Как было сообщено на презентации, участники туристического рынка Кипра инвестировали в строительство новых отелей общей площадью 160 тыс. кв. м $42 млн., в создание 28 апартотелей – $40 млн., в возведение 25 домов отдыха - $28 млн.
Отдельная часть презентации, представленная менеджером по маркетингу Agia Napa – Protaras Hotel Association Лакисом Авраамидесом, была посвящена курорту Айя-Напа, хорошо известному россиянам. На его территории расположены крупнейший в Европе тематический аквапарк, многочисленные ночные клубы, рестораны, пабы, дискотеки и Луна-парки. Помимо традиционных видов туризма Айя-Напа располагает широкими техническими возможностями для организации бизнес-туров. Инфраструктура курорта предусматривает также занятия водными и активными видами спорта и включает современные крытые футбольные и легкоатлетические площадки.
Опубликовано: 04.06.2004
Источник: RATA-news
По этой теме