Мужчины в Чехии изменяют свое достоинство.
Чешские производители презервативов начали необычную акцию: в тысячах кафе и клубов они распространяют специальные открытки для... измерения мужского достоинства. Открытка снабжена сантиметровой шкалой для измерения длины, а также четырьмя отверстиями для измерения толщины. Слоган на открытке гласит - "Будь мужчиной, измерь свое достоинство!"; здесь же приведена своеобразная таблица подсчета очков, позволяющая мужчине отнести себя к одной из четырех категорий. Самая скромная категория - "приматы", далее идут "шакалы", "кабаны" и "быки". Компания Pepino призывает мужчин в возрасте до 30 лет присылать результаты обмеров, причем все присланные открытки участвуют в розыгрыше призов.
Акция пользуется колоссальным успехом, в первую же неделю пришло несколько тысяч открыток. Вдохновленные успехом, компании напечатали миллион новых измерительных открыток и планируют распространять их и в магазинах. Таким необычным образом фирмы-производители хотят скорректировать параметры выпускаемых презервативов, чтобы получать как можно меньше нареканий со стороны потребителей. Честность измерений остается на совести самих мужчин.
Опубликовано: 21.06.2004
Источник: ИС МедНовости.ру
По этой теме