«Инне тур» вернули «Сирену»
Компания «Инна тур» официально сообщает, что с 22 июня 2004 г. терминалы фирмы и ее субагентов вновь работают в системе бронирования авиабилетов Транспортной клиринговой палаты. В телеграмме, полученной «Инной» от ТКП, говорится, что «в связи с решением ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» возобновить договорные отношения с ТКП на условиях стандартного договора, восстановлены права продажи 183 аккредитованным пунктам агентства «Инна тур» на рейсы всех авиаперевозчиков, заключивших договор с ТКП».
Генеральный директор компании «Инна тур» Владимир Рубцов заявил по этому поводу: «Решение возобновить подключение агентов и затем спокойно договориться – это победа здравого смысла. Мы благодарны всем участникам рынка, поддержавшим принципиальную позицию компании нашей фирмы в ходе конфликта».
Подводя итоги работы в течение последних месяцев, «Инна тур» отмечает, что авиационный бизнес компании в апреле-мае 2004 г. увеличился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя плановый рост должен был составить около 30%. Падение доходов в связи с отключением от системы бронирования ТКП было компенсировано опережающим ростом объемов фрахтования воздушных судов, который увеличился в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.
Опубликовано: 24.06.2004
Источник: RATA-news
По этой теме