Качество – двигатель количества
Как известно, в этом сезоне компания «ВКО тревел» вышла на новое для себя направление - Тунис. Направление не самое простое, однако старт оказался весьма удачным: взятых блоков мест на чартерных рейсах «попутчиков» к середине июня стало явно недостаточно. Поэтому с 18 июля по сентябрь «ВКО» поднимает собственный чартер на Монастир в 10-дневном режиме: туры именно такой длительности наиболее востребованы в Тунисе. Дополнительная перевозка обеспечена большим ассортиментом номеров в отелях 3-5* самых известных гостиничных сетей - Iberostar, Sol Melia и RIU. Так что моментальное подтверждение бронирований «ВКО» гарантирует.
Оценивая работу фирмы на новом направлении, генеральный директор «ВКО тревел» Наталья Головленкова считает, что «тунисский» успех был предопределен предыдущим опытом работы компании. «Мы никогда не гонимся за объемами, для нас гораздо важнее качество услуг, и наши клиенты это хорошо знают, - говорит г-жа Головленкова. – Поэтому, взявшись за Тунис, мы не поставили сразу свой самолет, решив, что обойдемся блоками мест. Но спрос превзошел все наши ожидания». По мнению Натальи Головленковой, предложения «ВКО» по Тунису сразу оказались востребованными еще и потому, что на новом направлении фирма продолжает придерживаться главных принципов обслуживания туристов: собственная служба гидов, грамотный подбор отелей, в том числе работающих по системе all inclusive. «Кроме того, мы смогли предложить клиентам качественные и сравнительно недорогие услуги талассотерапии: во многих гостиницах, где размещаются наши туристы, есть собственные центры талассотерапии», - подчеркнула г-жа Головленкова.
www.vkotravel.com
Опубликовано: 29.06.2004
Источник: RATA-news
По этой теме