Известность и узнаваемость бренда турфирмы играет весьма важную роль в этом бизнесе. Сайт http://rating.rbc.ru провел опрос аудитории, чтобы выяснить, насколько хорошо работают рекламные и маркетинговые службы туристических компаний.
В результате инициаторы проекта пришли к выводу, что наибольшие проблемы с маркетингом и запоминаемостью бренда имеет, как ни странно, «Магазин горящих путевок». Без подсказки только 12,8% смогли назвать эту компанию. А вот когда респонденту показывали анкету со списком операторов, «Магазин» указывали почти также часто, как и «Инну тур», которая возглавила рейтинг. Кроме того, глядя на анкету со списком компаний, респонденты называли «Натали турс». Сеть «Куда.ру» и компанию «Нева» упоминали чаще при простом опросе на улице, чем при анкетировании.
Не менее любопытна ситуация у фирм «Франс тур» и «Москва-тур». Никто из тех, кого анкетировали, не соизволил обратить внимание на эти компании. А вот при спонтанном опросе их назвали 3,1% и 3,8% соответственно.
Более трети аудитории, опрошенной без анкеты, назвали также UTE Megapolus Group, Fortuna, Радуга, «Констант-С», «Мастер», «Фортуна-Гранд», «Содис», «Интаер», «Сказочный остров», «Анкор», «Альпина-тур», «Интурист», «Жасмин», «Люкс-Трэвэлз», «Эльдорадо», «Рус-тур», «Петр 1», «Сан-Экспресс», «ОТК», «Восток-Запад», «XXI», «Золотой век», «ВКО тревел», «Новый Робинзон», «Интерэкспо», «Русибер», «Эратур», «Гринперпон», «Турлэнд»,
«Метрополь», «Транстур» «ЮАСКО груп», «Нордвел», «Рубес-тур», «Экспресс Лайн», «Мондо турс», Holidaytours, «Автанэкс», Z Tours, «Пирамида-тур», «Машина времени», «Римские каникулы»,
«Мосинтур», «Русь-сервис», «Лужники-тур», «Латина», «ВСК Тур», «Юникс», ITS, «Агенство необычных путешествий», Global-Travel, Stella-polaris, «Туральянс», «Андорра», «Евролайт»,
«Спартактур», Spolittravel, «Турбюро Москва», «Детур», «Лора-тур», «Лана-тур», Glory-Travel, «Ист Лайн», BSI Group, «Транс Глобал», «Санрайз-тур», «Коран-Трэвэл», «ПАК групп», «Юникс»,
«Турсервис», «Зевс-трэвэл», Startravel, «Пегас», «Мостравел».
Турагентства и туроператоры при опросе не разделялись.
Опубликовано: 29.06.2004
Источник: RATA-news
По этой теме