TEZ tour - супербренд года
Британская компания Superbrans и независимый экспертный совет «Супербрэнд» под руководством президента Высшей школы экономики Александра Шохина выделило 300 брендов в различных отраслях российского бизнеса, удостоенных звания «Супербренд-2004». Одной из «народных марок» стала компания TEZ tour. Также в список вошли все крупнейшие бренды не только российского, но и иностранного происхождения - Adidas, Channel, BMV, Sony, Ariston и т. д.
Международная программа Superbrand пользуется большим авторитетом в мире и ежегодно выделяет ведущие бренды в ряде стран: США, Австралии, Великобритании, Китае, Чехии, Дании, Египте, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Ирландии, Италии, Малайзии, Марокко, Нидерландах, Норвегии, на Филиппинах, в Португалии, России, Саудовской Аравии, Сингапуре, Испании, Швеции, Таиланде и ОАЭ.
В экспертный совет входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. В их числе председатель правления Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин, исполнительный директор Российско-Американского делового совета Дмитрий Якушкин, председатель Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев, президент компании «Краснов Дизайн» Борис Краснов, исполнительный директор «Нестле Фуд» Ганс Гюльденберг, президент Российской академии бизнеса и предпринимательства Ирина Горбулина, председатель правления «РосБизнесКонсалтинг» Юрий Ровенский, главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев и другие.
Опубликовано: 21.07.2004
Источник: RATA-news
По этой теме