Аэроэкспрессы в «Домодедово» стали рентабельными
Аэроэкспрессы сообщением Павелецкий вокзал - аэропорт «Домодедово» ежедневно перевозят более 6 тыс. пассажиров. За шесть месяцев текущего года рентабельность скоростной системы достигла 89%.
Первая в России линия скоростного интермодального сообщения, связавшая железнодорожный вокзал столицы и международный аэропорт, была запущена в начале августа 2002 года. Участок Москва-пассажирская-Павелецкая – «Домодедово» имеет протяженность 47 км. Аэроэкспресс следует без остановок и преодолевает это расстояние за 40 минут. На обычной электричке до аэропорта можно доехать за полтора часа, а время в пути на автотранспорте зависит от дорожной ситуации.
За первые пять месяцев 2002 года новые концептуальные электропоезда перевезли 463 тыс. пассажиров. В сутки этим видом транспорта в среднем пользовалось 3 тыс. человек. В 2003 году аэроэкспрессы перевезли 1880795 пассажиров (более 5 тыс. человек в день), а количество пар поездов увеличилось с 15 до 18 при их составности в 6-8 вагонов. С прошлого года начала поступать прибыль от этого вида перевозок, рентабельность достигла 43%.
За шесть месяцев текущего года рентабельность составила 89%. Услугами интермодальной системы уже воспользовались 1170520 человек, в среднем за день железнодорожники перевозят в «Домодедово» и обратно почти 6,5 тыс. пассажиров. Количество пар поездов возросло до 23, в каждом составе курсирует 8 вагонов. В часы пик свободных сидячих мест в электропоездах не бывает.
В начале августа стартует первый этап нового маршрута интермодальной системы Киевский вокзал - аэропорт «Внуково».
Опубликовано: 22.07.2004
Источник: RZD.ru
По этой теме