В нашем туризме четыре «супербрэнда»
Уже в течение 10 лет британская компания Superbrans и международный экспертный совет называют супербрэнды рынка потребительских товаров и услуг во всем мире. Более 20 стран являются участниками этой программы, с этого года в их число вошла и Россия.
Участие в программе «Супербрэнд» осуществляется только по приглашению, при этом оценка дается с учетом значения брэнда для национальной экономики, высоких потребительских качеств, известности марки. В России Экспертный совет возглавляет президент Высшей школы экономики Александр Шохин (состав совета см. в RATA-news от 21 июля).
Российский шорт-лист включал 1126 названий, представленных на российском рынке потребительских товаров. 300 из них признаны супербрэндами. В области туризма это звание получили четыре компании: «Нева», ВАО «Интурист», «Натали», «Тез тур». Очень приятно, что эти турфирмы являются членами Российского союза туриндустрии.
Поздравляем с успехом!
Опубликовано: 22.07.2004
Источник: RATA-news
По этой теме