Золотое кольцо меняется к лучшему
На Золотом кольце, которое традиционно является одним из самых популярных туристических маршрутов российских и иностранных туристов, постепенно меняется ситуация с состоянием инфраструктуры. В частности, как отмечает генеральный директор компании «ВИТ-Информ» (торговая марка «ТурДепо») Алексей Жегалов, постоянно расширяется гостиничная база. За последний год появились гостиницы «Усадьба Плешанова» на 22 места в Ростове Великом и «Горячие ключи» на 69 мест в Суздале. Кроме того, уже в этом году планируется открытие отеля категории 4* на 120 номеров в Ярославле, в Абрамцево - на 64 места и еще один в Суздале – на 240 мест. Новые гостиницы отличаются тщательно продуманным дизайном и строятся в соответствие с современными стандартами и требованиями.
Особенно успешно развивается туристическая инфраструктура в Суздале, где работает более 20 ресторанов и баров, имеется боулинг, бильярд, бассейн, сауны. В городе можно сфотографироваться в старинных русских костюмах, покататься на лошадях, в лодках и на мотовездеходах, порыбачить. Недавно был открыт зал для дегустации различных сортов медовухи. Здесь туристы могут не только попробовать старинный русский напиток, но и узнать о его свойствах и прикупить для себя на память и друзьям в подарок. В Суздале построен комплекс русских бань, где туристы могут попариться по всем правилам русских традиций.
На Золотом кольце развивается не только сфера досуга и развлечений, но и, казалось бы, такое консервативное дело, как музейное. Экскурсии становятся более разнообразными и все меньше походят на доклады на конференциях историков или искусствоведов. Как пример можно привести, хорошо известный первый частный российский музей «Музыка и время» в Ярославле, комплекс экспозиций «Детский музейный центр» во Владимире. И совсем недавно в Суздале был создан «живой» музей реставрации, где посетители могут увидеть, как возвращаются к жизни, казалось бы, навсегда утерянные иконы, старинные одежды, украшения и предметы быта.
Алексей Жегалов отмечает рост спроса на инсентив- и конгресс-туры в города Золотого кольца. Возможность получить качественные услуги без проблем с визами, авиабилетами и по значительно более интересной цене, чем заграничные туры, привлекает сюда все больше корпоративных клиентов. Что касается событийного туризма, то уже стали традиционными и популярными фестиваль хоровой и колокольной музыки «Преображение» в Ярославле, фестиваль «Русская Сказка» и праздники «Ивана Купала» и «День Огурца» в Суздале.
Как рассказал RATA-news Алексей Жегалов, поток прибывающих туристов на Золотое кольцо заметно увеличивается. Тенденцию к росту можно отметить как среди иностранцев, так и среди россиян.
Опубликовано: 30.07.2004
Источник: RATA-news
По этой теме