«Агентский» тур для журналиста GEO
С 17 по 25 июля в Санкт-Петербурге находился с визитом корреспондент немецкого журнала GEO SAISON Штефан Шоманн. Журнал выходит десять раз в год и издается тиражом 120 000 экземпляров. Читательская аудитория издания насчитывает 500 000 человек. Результатом поездки станет развернутая статья о Санкт-Петербурге, которая запланирована в качестве главного материала номера весной 2005 года.
Организацией пресс-тура занималось Северо-Западное отделение РСТ и Комитет по туризму и внешним связям Санкт-Петербурга. Примечательно, что журналиста по очереди принимали сразу восемь отелей – «Астория», «Гранд Отель Европа», «Невский Палас», «Рэдиссон САС Ройал», «Нептун», «Советская», «Александр-хаус» и «Ренессанс». Зато г-н Шоманн сумел составить самое полное представление о гостиничном хозяйстве Петербурга. Ряд петербургских ресторанов - «Флагман», «Удачный выстрел», «Валхалл» и другие также приняли участие в организации поездки.
Подготовку культурной программы взял на себя отдел морского и водного туризма СПб ГУ «Городской туристско-информационный центр», возглавляемый Андреем Березкиным: планируется, что в GEO Санкт-Петербург будет представлен в первую очередь как морской город, дестинация водного туризма.
Г-н Шоманн остался доволен своим визитом: «Я даже не ожидал, что все будет организовано настолько четко и качественно. Что касается программы, то мне практически нечего было к ней добавить самостоятельно – я увидел все, что хотел, и даже больше». Помимо «стандартной» программы посещения музеев, журналист ознакомился с городом Кронштадтом и с санаторно-курортным и рекреационным комплексом Курортного района Санкт-Петербурга.
Опубликовано: 03.08.2004
Источник: RATA-news
По этой теме