Клиенты TMR получат больше, чем ожидают
В пятницу состоялась пресс-конференция, возвестившая о выходе на российский туристический рынок нового игрока, совместной российско-германской компании TUI Mostravel Russia (TMR). О предыстории и некоторых подробностях этой сделки мы рассказали в RATA-news 3 августа 2004 года.
В Библиотечном зале отеля «Балчуг Кэмпински» с журналистами встретились генеральный директор новоиспеченной фирмы Рабсон Мамедов и члены Совета директоров Джелал Сипахи и Франц Лайтнер, который одновременно является генеральным директором TUI Австрия.
Г-н Лайтнер, объясняя причины, побудившие концерн TUI AG предпринять еще одну попытку завоевать российский рынок, сказал, что с прошлого века в России очень многое изменилось, по сути дела это совсем другая страна. Напомним, что в середине 90-х годов TUI уже открывал в России дочернюю компанию – «Ультрамар-Экспресс». Однако тогда бизнес по разным причинам не пошел. По словам г-на Лайтнера, стремление TUI прийти в Россию становилось тем крепче, чем более уменьшался спрос на их услуги из-за перенасыщенности рынка на некоторых целевых направлениях в странах Западной Европы, в данном случае на отдых в Турции и Египте.
«Россия для нас очень важна, – говорил далее Франц Лайтнер. – Мы никогда не переставали следить за развитием ваших реформ, убедились, что они необратимы и оцениваем сегодня потенциал экономического развития страны как очень хороший». Конечно, г-н Лайтнер видит и недостатки отечественного туррынка. В частности, он говорил о катастрофически устаревшем парке российских самолетов, о разобщенности турагентств, что не позволяет консолидировать рынок. Удивляет немецкого бизнесмена и то, что до сих пор подавляющее большинство российских туристов начинает процесс оформления документов всего лишь за две недели до отъезда: «У нас продажи пляжных туров заканчиваются в конце марта».
Г-н Лайтнер назвал несколько причин, повлиявших на выбор партнера. «Мострэвел», – сказал он, – это компания с высоким уровнем надежности и открытости, располагающая профессиональным кадровым составом, а также прекрасно разработанной и четко функционирующей структурой бизнеса. Кроме того, она является одной из ведущих компаний на основных направлениях отдыха россиян, я имею в виду Турцию и Египет».
Франц Лайтнер заверил, что они не собираются вмешиваться в бизнес российской компании, насильно внедряя свои методы работы. Генеральный директор TMR Рабсон Мамедов, отвечая на вопросы корреспондента RATA-news, подтвердил это заявление: «Мы полностью сохраним собственные кадры, технологию и политику бизнеса. Будем и дальше продавать исключительно качественный турпродукт, который, к слову, никак не может быть дешевым». Союз же с концерном TUI AG, по мнению г-на Мамедова, позволит компании «Мострэвел» приобщиться к накопленным ими опыту и знаниям в области технологий, ей станут доступны отличающиеся высоким уровнем сервиса отели TUI , а также авиапарк, состоящий из более 100 машин.
Если говорить о возможных путях расширения бизнеса TMR, то, скорее всего, и об этом также шла речь на пресс-конференции, ими станут Тунис, Испания и Греция.
Опубликовано: 09.08.2004
Источник: RATA-news
По этой теме