«Аэрофлот» пьяных на борт не пустит
Авиакомпания «Аэрофлот - российские авиалинии» ужесточила правила перевозки пассажиров и багажа. Соответствующие изменения и дополнения внесены в Руководство по воздушным перевозкам пассажиров и багажа. «Отныне пассажиру может быть отказано в бронировании места, если ранее им допускались нарушения правил поведения, а также на основании официально предъявленного ему соответствующего предупреждения. Причем, сумма, уплаченная за воздушную перевозку, не возвращается», – пояснила РИА «Новости» представитель «Аэрофлота».
По ранее действовавшим нормативам, «Аэрофлот» из соображений безопасности оставлял за собой право отказать пассажиру в перевозке на этапе регистрации и предполетного обслуживания либо после полета, а в экстремальных случаях – прерывая полет для снятия пассажира-нарушителя и его багажа с борта воздушного судна в промежуточном аэропорту. В 2003 году авиакомпания «Аэрофлот - российские авиалинии» отказала в обратной перевозке 11 пассажирам, допустившим проявление хулиганства в пьяном виде на борту самолета.
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" – крупнейшая российская авиакомпания, основанная в 1923 году. 51% акций принадлежит государству. Контролирует порядка 11% внутреннего и 39% международного рынка авиаперевозок России.
Опубликовано: 10.08.2004
Источник: avia.ru
По этой теме