Интерес туристов к Золотому кольцу продолжает расти
На Золотом кольце заметно улучшается туристическая инфраструктура, строятся новые гостиницы, развивается сфера досуга. Существенные изменения привлекают все больше туристов, открывая перед ними новые возможности. О том, как развивается внутренний туризм на Золотом кольце, мы беседуем с генеральным директором компании «ВИТ-информ» (торговая мрака «ТурДепо») Алексеем Жегаловым.
- Что Вы можете сказать о состоянии турпотоков на Золотом кольце?
- Поток туристов по городам Золотого кольца имеет серьезную тенденцию к увеличению. Это касается как иностранцев, так и россиян. Число наших клиентов на этом направлении в нынешнем сезоне ориентировочно увеличилось на 50%. В последнее время заметно развивается индивидуальный туризм, растет популярность инсентив-туров. Благодаря проведению различных фестивалей и праздников в течение года на Золотом кольце расширились границы сезона. В этом году мы также отметили, что значительно выросло число туристов, приезжающих в зимний период. Развитие инфраструктуры дает возможность проводить деловые мероприятия, различные конференции и семинары. Начиная с мая этого года, мы помогли в организации нескольких таких деловых встреч, которые прошли в Ярославле в гостинице «Медвежий угол» и «Юбилейная», а также в Суздале в туристическом центре ГТК. И еще одна важная особенность: появились постоянные клиенты, которые для отдыха выбирают путешествие по Золотому кольцу.
- Как, на Ваш взгляд, будет складываться ценовая политика в связи с появлением новых гостиниц?
- Появление новых отелей должно привести к здоровой конкуренции в этом секторе рынка. Соответственно, ценовая политика станет более гибкой. На сегодняшний день спрос на Золотое кольцо увеличивается и, как я уже говорил, становится круглогодичным. Уровень спроса выравнивается, и это позволяет предлагать приемлемые цены в гостиницах, в том числе и в высокий сезон. Отмечу, что сейчас заметно выросло качество обслуживания туристов. Гостиницы набирают опыт, большое внимание уделяется подготовке кадров. Для привлечения туристов делаются специальные предложения. Например, некоторые города Золотого кольца, такие как Владимир и Ярославль, являются центрами делового туризма и в будние дни в зимний период загрузка объектов размещения в них достаточно высокая, поэтому, например, в некоторых гостиницах Ярославля на выходные цены снижались до 20%.
- Что Вы можете сказать о развитии туристического рынка в регионах России?
- В этом сезоне туристы проявляют огромный интерес к экскурсионным программам, большой популярностью пользуется Клин и Тверь. Хорошо идут продажи в Великий Новгород и в Вологду. Также этим летом активно продавались экскурсионные туры по подмосковным усадьбам. Что касается Золотого кольца, традиционно Суздаль один из самых любимых туристических направлений. Но и другие города Золотого кольца, такие как Ростов Великий, Ярославль, Кострома, Сергиев Посад, уникальны своей историей и достопримечательностями, здесь каждый сможет открыть для себя что-то новое.
Опубликовано: 10.08.2004
Источник: RATA-news
По этой теме