STI выпускает юбилейный каталог турбизнеса Сибири и Дальнего Востока
В сентябре этого года выйдет в свет десятый выпуск ежегодного каталога «Туристские фирмы Сибири и Дальнего Востока». Предыдущее издание содержало информацию о лицензированных турфирмах, работающих на территории 20 субъектов федерации Восточной России: от Тюмени и Ханты-Мансийска до Камчатки и Сахалина.
Издание, выходящее под эгидой комиссии по туризму Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение», уникально тем, что его информационное обеспечение осуществляется совместными усилиями региональных органов управления туризмом Восточной России. В отличие от традиционных справочников и каталогов, формировавшихся по заявительному принципу, т.е. заплатил – попал в издание, в каталог «Туристские фирмы Сибири и Дальнего Востока» изначально на бесплатной основе включалась информация обо всех региональных турфирмах, имеющих соответствующие лицензии. Эта информация поступает, что называется, из первых рук. При этом каждый год она обновляется, а география издания расширяется.
Десять лет назад в первый каталог, называвшийся тогда «Туристские фирмы Западной Сибири и Красноярского края», вошли сведения о 259 компаниях из 7 сибирских регионов. С 1998 года в каталог включена информация о дальневосточных компаниях. В 2003 году крупнейший в России региональный каталог туристских фирм содержал данные о более чем 1300 субъектах рынка 20 территорий Восточной России, входящих в состав трех Федеральных округов: Уральского, Сибирского и Дальневосточного. Сейчас это издание хорошо известно на российском рынке. Достаточно сказать, что каталог имеется практически в каждом сибирском агентстве, примерно треть от двухтысячного тиража распространяется на выставках в Москве, Санкт-Петербурге, интерес к нему проявляют туристские представительства зарубежных стран.
Каталог «Туристские фирмы Сибири и Дальнего Востока» является самостоятельным коммерческим проектом. Его издание и распространение осуществляется за счет привлеченных средств. Рекламу в каталоге размещали крупные российские и зарубежные туроператорские компании, национальные офисы зарубежных стран. Участие в проекте крупных рекламодателей, в свою очередь, позволяет минимизировать затраты на рекламу местных агентств. Так, размещение информации по второй категории, позволяющее корректировать и расширять официальную информацию, предоставленную лицензирующими органами, для сибирских и дальневосточных фирм обходится в 450 рублей, а для занимающихся только внутренним туризмом – 225.
Юбилейный выпуск каталога будет представлен на стендах РИАЦ STI на выставках «Отдых» и Inwetex. Познакомиться с ним смогут также участники и гости октябрьского workshop STI в Новосибирске и Красноярске.
Опубликовано: 12.08.2004
Источник: RATA-news
По этой теме