STI открывает в Новосибирске «Посольский двор»
Как уже сообщалось, в марте 2005 года новосибирский Региональный информационно-аналитический центр STI отметит свое 10-летие. Юбилейный год компания намерена ознаменовать новыми проектами. В RATA-news от 11 и 12 августа 2004 г. мы рассказали о транзитном workshop STI и десятом выпуске каталога «Туристские фирмы Сибири и Дальнего Востока». Сегодня директор РИАЦ STI Виталий Наумов рассказывает о еще одном проекте, который называется «Посольский двор».
Концепция единой рабочей встречи, в рамках которой презентации своих стран могли бы провести представители зарубежных туристских офисов, вызревала у нас давно. С 1996 года мы проводим в Новосибирске и регионе презентации, рабочие встречи, road-show и иные промо-акции. В числе наших партнеров были национальные офисы Дубая, Таиланда, Венгрии, Чехии, Великобритании и других стран.
Основная идея «Посольского двора» - презентация туристских возможностей разных стран, проводимая для специалистов регионального турбизнеса накануне высокого сезона. На решение этой задачи ориентирован формат мероприятия. Помещение рабочей встречи будет разделено на несколько национальных зон - с оборудованными рабочими местами для различных туристических офисов. Формат «Посольского двора» предполагает возможность участия национальных делегаций в расширенном составе.
Одновременно в режиме нон-стоп в конференц-зале будет идти программа презентаций. Практика проведения параллельных презентаций отработана на традиционных workshop STI, где зарекомендовала себя вполне успешно.
С определением сроков проведения мероприятия также не возникло вопросов. На протяжении последних шести лет в конце февраля-начале марта в Новосибирске проходила выставка «Турсиб», ядро которой составляла экспозиция, формируемая национальными офисами. С изменением концепции новосибирской выставки и переносом ее на апрель привычная ниша освободилась. Вместе с тем, для многих представительств ранее существовавшие сроки выставки являлись оптимальными, если не единственно возможными для посещения региона накануне летнего сезона.
Мы ориентируемся на то, что в первой рабочей встрече с региональным турбизнесом примут участие от 4-6 зарубежных представительств, хотя предварительную заинтересованность в «Посольском дворе» высказали руководители большего числа туристических офисов.
Информационным спонсором нашего проекта выступает газета «TTG-Russia».
Опубликовано: 13.08.2004
Источник: RATA-news
По этой теме