Топ-менеджер «Пятерочки» увлекся лечением
Феликс Стетой, бывший вице-президент известного отечественного ритейлера - сети магазинов «Пятерочка» - начинает собственный сетевой проект. Правда, не в розничной торговле, а в туристическом бизнесе. Созданная им компания ООО "Росток" собирается открыть сеть санаторно-курортных учреждений.
С 2001 года г-н Стетой занимал в "Пятерочке" пост вице-президента по коммуникациям и брэндовой политике и все это время был главным лицом "Пятерочки". В марте 2004 года ушел из компании, объяснив это тем, что закончился его контракт, и розницей заниматься он больше не хочет.
В компании «Росток» г-н Стетой является управляющим и одним из совладельцев. Компания будет специализироваться на скупке старых советских санаториев и управлении ими. По словам Феликса Стетого, "Росток" уже выкупил в Кисловодске два санатория - "Солнечный" (1 тыс. номеров) и "Пикет" (более 100 номеров), ранее принадлежавших Федерации независимых профсоюзов России. Информацию о сделке подтвердила руководитель отдела профсоюзного имущества ФНПР Ирина Федюшкина.
По словам г-на Стетого, общие инвестиции в два пилотных проекта составят около $15 млн., большую часть из которых внесут он сам и его партнер (имя не называется). Планируется, что "Солнечный" будет переделан в трехзвездочный лечебный санаторий, "Пикет" - в пятизвездочный. Такая же стратегия будет применена и в других регионах - на Черноморском побережье, в Минеральных водах и Ленинградской области, где владельцы "Ростока" планируют начать бизнес в ближайшие годы.
Свой переход от продуктовой розницы к курортному бизнесу г-н Стетой считает закономерным: "Когда у людей появляются деньги, они в первую очередь тратят их на еду, во вторую - на здоровье, на все остальное - в третью". Кроме того, считает он, разница между розницей и санаторно-курортным бизнесом не так уж велика. Феликс Стетой собирается развивать "Росток" по подобию "Пятерочки" - как сеть с единым управлением.
Эксперты считают проект весьма актуальным. "Число тех, кто решил отдыхать в России, в 2004 году выросло в 1,5-2 раза. И число желающих отдохнуть в Сочи, Анапе или Крыму на 25% выше, чем эти курорты сегодня могут принять", - говорит Всеволод Рудашевский, директор по маркетингу турфирмы "Дельфин".
Опубликовано: 01.09.2004
Источник: Коммерсантъ
По этой теме