Финское консульство борется за чистоту территории
В августе консульство Финляндии в Петербурге развернуло акцию против страховых компаний, продающих медицинские полисы на территории, расположенной вблизи здания консульства. Спектр претензий консульства к страховым компаниям весьма широк. По заявлениям его представителей, кроме того, что страховые агенты мешают проходу к зданию, они еще умудряются продавать бесплатные визовые анкеты, места в очереди, а также норовят выдать себя за сотрудников визового отдела. По этой причине генконсульство приняло решение лишать нарушителей аккредитации.
По словам заместителя генерального консула Юха Виртенена, первое предупредительное письмо было отослано в адрес аккредитованных при консульстве страховых компаний (всего таковых 73) еще в июне с.г. В нем финская сторона обращалась к руководству компаний с просьбой проконтролировать деятельность их агентов. Но послание не возымело действия.
В августе генкольсульство разослало очередное письмо, в котором пригрозило компаниям лишением аккредитации с 15 августа. Первой «жертвой» стала «РЕСО-Гарантия». За ней аккредитации лишились еще 8 компаний, в том числе СК «Русь», «Русский мир», «Доверие». Кому предстоит стать следующим в «черном списке» генконсульства, финская сторона пока не сообщает. Но не скрывает, что отсчет лишившихся аккредитации еще не закончен. Представитель визового отдела генконсульства заявил, что «работа в этом направлении будет проводиться столько времени, сколько потребуется, чтобы навести окончательный порядок у здания».
При этом страховщики совсем не склонны чувствовать себя «виноватыми». В «РЕСО-Гарантия» пояснили, что формулировка «возле генерального консульства» весьма расплывчата. «По закону страховые агенты имеют право продавать полисы где угодно, – сказала заместитель директора по маркетингу Марина Хмырова. - Они могут это делать в офисе, на улице, в кафе».
В компании утверждают, что выполнили все требования и еще в июне проинструктировали своих агентов по поводу того, что можно делать у здания, а что - нельзя. Теперь в компании подсчитывают убытки от падения продаж - доля полисов, продаваемых туристам, уезжающим в Финляндию, упала почти на четверть.
Опубликовано: 06.09.2004
Источник: Фонтанка.ру
По этой теме