Геленджик догонит и перегонит Краснодар
В Геленджике готовится масштабная реконструкция аэропорта. Напомним, что решение об этом было принято после прошедшего в конце июля в Геленджике заседания Президиума Госсовета РФ, обсуждавшего вопросы развития курортов и туризма в стране.
Как сообщил мэр Геленджика Сергей Озеров, в городе-курорте уже побывало несколько рабочих групп, куда входили представители Минтранса, "Аэропроекта" и компании "Базовый элемент", владеющей ОАО "Авиалинии Кубани". Изучался альтернативный вариант расположения аэропорта - в районе села Виноградное, который является наиболее предпочтительным для специалистов
"Аэропроекта".
Сейчас геленджикский аэропорт расположен на Тонком мысу и способен принимать только самолеты Ан-24 и Як-40. В планах по реконструкции значится расширение взлетно-посадочной полосы для приема самолетов типа Як-42 и Ту-134.
По словам Сергея Озерова, в прошлом году аэропорт Геленджика принял 22 тыс. пассажиров, тогда как в 1989 году пропускная способность аэропорта составляла 180 тысяч - столько пассажиров принимает сегодня аэропорт Анапы. «Если исходить из того, что самолетами летает 15-20% населения, то, по нашим подсчетам, пропускная способность геленджикского аэропорта в перспективе может быть где-то 600-800 тысяч пассажиров. Даже если цифра будет в два раза меньше, по уровню мы приблизимся к аэропорту Краснодара", - сообщил глава города-курорта.
Опубликовано: 08.09.2004
Источник: Юга.ру
По этой теме